Можно много и красочно описывать свои преимущества, удобство работы и отличный сервис, как это делают многие. Но что стоят эти слова на самом деле, как не ошибиться и сделать правильный выбор? Для себя мы выработали абсолютно простую стратегию. Понять, подходим ли мы клиенту и подходит ли он нам (да да, есть и такое) возможно только при личной встрече с заинтересованным лицом. Это может быть и владелец компании, и директор, или даже начальник того или иного отдела. У каждого есть свои потребности и задачи, выявить их и понять, невозможно без прямого контакта. И именно поэтому, прежде чем даже начинать разговор о возможном сотрудничестве, мы сперва проводим встречу, а иногда и не одну.
Далее мы выявляем в каких действительно услугах или проектах у вас есть необходимость и заинтересованность. Это может быть как постоянное долгосрочное сотрудничество по обеспечению полного комплекса информационных услуг, поддержание работы сети, техники и прочее, а могут быть разовые проекты с внедрением той или иной технологии, организации рабочих мест, установки системы видеонаблюдения или создание корпоративного сайта.
И уже только после этого можно переходить к обсуждению стоимости. На самом деле, стоимость у абсолютного большинства компаний оказывающих ИТ услуги примерно одинаковая. Даже если кто-то ставит цену за одну услугу, к примеру в 400р, а другой в 1000р., те кто указывают меньше, обязательно догонят сумму где-нибудь в другом, таком как платный выезд или что еще, а у тех, кто указывает больше, наоборот выезд бесплатен, и так далее. Поэтому выбирать компанию (если стоит такой выбор) нужно по принципу с кем вам удобнее и комфортнее работать.
Далее, если мы нацелены на долгосрочные отношения, приступаем к работе. Примерно в течении месяца изучается ваша архитектура, особенности работы, специфика, налаживание отношений с сотрудниками, для выявления уже их потребностей и так далее. Вполне вероятно, что в течении этого времени будут выявлены слабые места, тормозящие вашу деятельность, предложены более оптимальные схемы работы и технологии ее реализации, чтобы вместе выработать наиболее успешные схемы, как работы, так и сотрудничества.
И вот уже только по прошествии месяца проводится еще как минимум одна встреча, где подводится промежуточный итог, и, если все устраивает обе стороны, можно заключать какие-либо договора продолжительного партнерского сотрудничества.