Стоимость комплексного ИТ аутсорсинга

Из чего складывается стоимость тех или иных услуг у разных компаний и во сколько обойдется ИТ обслуживание? Наверное, этим вопросом задается каждый руководитель компании, рассматривая передачу обслуживания своих информационных систем сторонней организации. 

Мы тоже решили для себя задаться этим вопросом, из чего же действительно она складывается и во сколько будут обходиться наши услуги потенциальным клиентам. Проанализировав всю выполненную нами работу за прошедший 2017 год, пришли к выводу, что ответ на вопрос очень прост и лежит на поверхности. Но публиковать его или нет обдумывали очень долго. Все же ответ на него родился, основываясь на практике обслуживаемых нами разных компаний, нашей работы и путем долгого анализа. Поэтому мы решили, что с радостью ответим вам на этот вопрос при личной встрече и поясним, что и откуда берется. 

Пока же, в качестве примерной иллюстрации мы разработали калькулятор, позволяющий с большой (порядка 80%) точностью оценить реальную стоимость комплексного ИТ обслуживания организации (а не отдельного компьютера, где уже настройка почты в вашем телефоне у многих идет по отдельному прайсу) вами самостоятельно, в простой и наглядной форме.


Количество компьютеров:
0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50
Периферийное оборудование (принтеры, сканеры, телефоны, роутеры и прочее):
0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50
Количество серверов:
0 1 2 3 4 5
Результат:
0
руб./мес


Стоимость обслуживания включает:


  • Регламентные работы
  • Обновление базового ПО
  • Рекомендации по оптимизации компьютерной техники
  • Устранение аппаратных сбоев
  • Устранение сбоев базового ПО
  • Консультирование пользователей
  • Антивирусная защита рабочего места
  • Обеспечение доступа рабочих мест к локальной сети
  • Поддержка системы Банк-Клиент, отчетности и электронного документооборота

  • Регламентные работы
  • Резервное копирование информации
  • Обновление базового ПО
  • Устранение аппаратных сбоев
  • Устранение сбоев базового ПО
  • Централизованная антивирусная защита
  • Консультирование пользователей
  • Поддержка доступа к общим файловым ресурсам

  • Восстановление работоспособности
  • Консультирование пользователей
  • Обеспечение работы по сети
  • Оперативная замена вышедшего из строя оборудования

  • Обслуживание телефонии
  • Обслуживание видеонаблюдения
  • Управление лицензиями
  • Сервер баз данных
  • Терминальный сервер
  • Ограничение доступа к web-контенту (Firewall)
  • Почтовый сервер
  • Администрирование внешнего почтового хостинга