Современный офис уже тяжело представить без телефонной связи, но обеспечить ее качественно и по привлекательным ценам может, к сожалению, не каждый поставщик. Мы сотрудничаем только с лучшими операторами облачной ip телефонии, чьи технологии и разработки позволяют реализовать любую схему распределения звонков именно под ваши потребности.
Наша задача – обеспечить удобной связью компании клиентов с оптимизацией расходов на связь и техническую поддержку.
Мы реализуем проект с первого до последнего шага: выбор оператора ip телефонии, подбор и закупка оборудования, его монтаж и подключение, выполнение всех необходимых настроек и обучение сотрудников.
Одновременный прием звонков от нескольких абонентов, возможность перенаправлять звонки другим сотрудникам офиса.
При входящем вызове клиенты слышат заранее записанное приветствие и предоставление ему краткой информации об услугах.
Выделение городского номера (в коде 495/499), который выполняет функции офисной АТС. Все входящие звонки на эти номера с номеров Москвы бесплатны для клиентов в пределах телефонных сетей Москвы.
Можно настроить автоматическую переадресацию на мобильные номера сотрудников, когда они отсутствуют или на встрече. Возможно переадресация сразу нескольким абонентам.
Пересылка факса с помощью специального Интернет-сервиса. Сотрудники просматривают его на мониторе компьютера, могут распечатать или перенаправить на e-mail соответствующего сотрудника.
Перевод входящего звонка на другой телефон без разрыва соединения. Каждому сотруднику может быть задан любой удобный короткий номер.
Одновременная переадресация на группу, т.е. несколько телефонов будут звонить одномоментно.
Автоматическая запись всех разговоров пользователя.
Подключение телефонного номера в коде любого из 30 городов, где мы работаем, занимает всего 14 минут. Можете сразу размещать его в контактах у себя на сайте или заказывать визитки. Если вы принимаете звонки от клиентов со всей страны, у нас есть номера в коде 8-800 для бесплатных звонков и короткие номера со звездочкой — для бесплатных звонков с мобильных.
Не нужно прокладывать телефонные линии, нет необходимости покупать и обслуживать сложное телекоммуникационное оборудование. Все технические вопросы будем решать мы, а вы будете просто пользоваться вашей АТС для офиса . Понадобится лишь доступ в интернет. Ничего больше.
Виртуальная АТС объединит все ваши ресурсы для эффективной совместной работы внутри общего коммуникационного пространства — с единым номером, комплексной аналитикой по звонкам и удобными схемами распределения поступающих вызовов между сотрудниками.
Совершать и принимать звонки вы сможете с любого устройства — со стационарного или с мобильного телефона, и даже с компьютера. Из офиса, в дороге, дома. Скачайте приложение для Windows / MacOS (или iOS / Android) и начните бесплатно принимать внутренние звонки от клиентов на вашем компьютере или смартфоне.
Ваши клиенты гарантированно дозвонятся, потому что наши номера поддерживают до 100 одновременных соединений. Никто не услышит «занято». А в нерабочее время вы сможете настроить переадресацию звонков на дежурного менеджера или включить автоответчик.
Предоставьте каждому сотруднику компании собственный внутренний номер в рамках единой короткой нумерации. Внутренние звонки будут бесплатными, даже если физически телефоны звонящих друг другу сотрудников находятся в разных городах.
Иногда для решения оперативных вопросов по работе обычного звонка недостаточно. Если вы пользуетесь нашей виртуальной АТС, вы сможете легко организовать телефонную конференцию, отправить коллеге файл или текстовое сообщение в чате. Чтобы вам ответили даже тогда, когда неудобно говорить.
Мы встроили в виртуальную АТС 20 автоматических аналитических отчетов. Они нужны для того, чтобы вы могли в нужный момент обращаться к цифрам и принимать верные управленческие решения.
Самый функциональный на рынке сервис записи разговоров — в нашей виртуальной АТС. Это значит, что вам будет принадлежать лучший инструмент контроля качества обслуживания клиентов.