Постоянная доступность, полная информационная поддержка и решение абсолютно всех задач – это обслуживание компьютеров специалистами нашей компании. Абонентское обслуживание компьютеров организаций выполняют квалифицированные сотрудники, имеющие большой практический опыт в данной области и необходимые знания для оперативного устранения возникших проблем.
Отслеживаем показатели ИТ-инфраструктуры. Часто устраняем неисправности до того, как вы обратились. Именно такой подход к порученному делу позволяет оперативно реагировать в любой ситуации, когда требуется постоянное и систематическое обслуживание компьютеров.
Если задачу нельзя решить удаленно, наш специалист приедет к вам в течении 1 часа. Мы заинтересованы в выполнении работ максимально качественно и обеспечении высокой отказоустойчивости. Как правило, экстренные выезды не превышают 1-2х раз в месяц.
Специально закрепленный за вашей компанией специалист всегда в курсе ваших ИТ-задач и потребностей. Ему не нужно несколько раз объяснять, где находиться то или иное, что существенно ускоряет оперативность и качество работы.
По итогам каждого месяца Вы получаете полную отчетность о проделанных работах, о текущих задачах и предложения по оптимизации. Мы уверены, что чем надежнее и качественнее работает ваша ит инфраструктура, тем плодотворнее наши долгосрочные отношения.
Техническое обслуживание компьютерной техники от нашей компании, это еще и возможность сэкономить. Стоимость абонентского обслуживания компьютеров по договору, как правило, в 2 раза ниже зарплаты специалиста находящегося в штате компании. При этом круг решаемых вопросов всегда шире, а компетенция выше.
Для снижения количества инцидентов и организации отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры все компьютеры и серверы на обслуживании нашей компанией приводятся к единому стандарту. Давайте разберем по пунктам что входит в этот стандарт, и зачем это нужно.
Как показывает практика, обновленная система имеет преимущества перед не обновлённой. В новых версиях файлов системы устраняются “баги” и уязвимости, которые были не выявлены ранее. Это позволяет избежать многих проблем с совместимостью устройств, понижает вероятность выхода из строя системы, в том числе и из-за вирусов.
Если нет драйверов – устройство работать не будет. Например, пользователю срочно требуется подключить колонки, хотя до этого отсутствие звука на ПК вроде бы и не мешало работе, и тут как раз обнаружится, что драйвера нет. Чтобы избежать подобных ситуаций устанавливаются драйвера на все доступные устройства.
Большинство проблем решается нашими инженерами удалённо. Для этого мы устанавливаем программу удаленного управления – это позволяет увеличить скорость реакции на запросы пользователей и сразу приступить к решению проблем, не теряя время на дорогу до офиса клиента.
Если у клиента ранее не стоял антивирус – ему настраивается условно бесплатный продукт одной из антивирусных компаний или(и) предлагается купить платную версию для более полной защиты компьютера от всевозможных атак.
Некорректные действия пользователей и программ, запускаемых ими, могут привести к неработоспособности системы (например, из-за повреждения системных файлов, изменения настроек, установки вредоносного ПО или наличия вирусов). Чтобы этого не произошло, в зависимости от должности и необходимости, на пользователей могут накладываться различные ограничения, вплоть до того, на какие ресурсы Интернета у сотрудника будет доступ и так далее.
При работе системы часть программ и непосредственно система создают временные файлы, которые не всегда корректно удаляются, а зачастую разрастаются и заполняют внушительные объемы на жестком диске. Чтобы такого не происходило используется проверенный софт, который в автоматическом режиме очищает компьютер от заведомо ненужных файлов.
Функция восстановление системы позволяет «откатить» систему к работоспособному состоянию. Очень часто данная функция позволяет устранить проблему в считанные минуты.